Задвижки и затворы

О компании > Продукция > Задвижки

Задвижки чугунные

Задвижки стальные

Задвижки из легированной стали (ХЛ)

Задвижки из нержавеющей стали

Задвижки шиберные ножевые

Задвижки стальные штампосварные

Колонки управления КУ.1.P

 

Задвижки

Для того, чтобы водопроводные сети успешно выполняли свои основные функции по транспортировке воды, они нуждаются в надлежащем конструктивном оформлении. То есть, они должны быть оборудованы специальной арматурой, к которой принято относить задвижки и затворы.

Итак, что же собой представляют задвижки? Задвижка является запорным устройством, в котором проход будет перекрываться посредством перемещения затвора в направлении, перпендикулярном движению потока среды, которая транспортируется.

 Преимущества задвижек:

1. Они отличаются незначительным гидравлическим сопротивлением в условиях полностью открытого прохода.

2. В них отсутствуют повороты потока транспортируемой среды.

3. Задвижки успешно используются как эффективное устройство для перекрытия потоков среды с высоким уровнем вязкости.

4. Задвижки имеют относительно небольшую длину.

5. Среда может подаваться в любом направлении.

Недостатки задвижек:

1. Задвижки нельзя использовать для транспортировки среды с кристаллизирующимися включениями.

2. Перепад давления на затворе относительно мал.

3. Достаточно низкая скорость срабатывания.

4. В конце хода может быть получен гидравлический удар.

5. Изношенные уплотнительные поверхности затвора трудно ремонтировать.

Задвижки и затворы – это очень важные элементы любой сети, которая транспортирует ту или иную жидкую среду.

Затворы

Необходимо отметить, что затворы делятся на два основных типа:

1. Дисковый поворотный затвор.

2. Шланговый затвор.

Дисковый поворотный затвор относится к разновидности арматуры, в которой запорный элемент выполнен в форме диска. Причем, диаметр этого диска, как правило, равен внутреннему диаметру трубопровода.

Благодаря дисковым поворотным затворам имеется отличная возможность соединить в одной арматурной конструкции две функции – функцию регулирования, а также запирания потока транспортируемой среды. 

Если сравнивать область применения дискового затвора с прочими типами арматуры, то, стоит отметить, что она несколько ограничена. Все дело в том, что конструкция дискового затвора не предназначена для работы в условиях высокого давления транспортируемой среды.

Характерной отличительной чертой шлангового затвора является тот факт, что транспортируемая рабочая среда проходит через специальный эластичный шланг. Под действием шпинделя он будет деформироваться, тем самым изменяя площадь проходного сечения.

Основным преимуществом шлангового затвора можно назвать его возможность функционировать в любой среде, которая не будет разрушать исходный материал эластичного шланга.

Как видим, задвижки и затворы – достаточно важные элементы любой системы, по которым транспортируется рабочая среда.